Сказки

Медвежонок Тедди учится

Когда мама рассказывала медвежонку о пользе учебы, он еще не очень понимал, что это такое. «Учиться, наверное, скучно», - думал он, но не говорил вслух, чтобы не обижать маму.

Совсем недавно он пошел в детский лесной садик, где каждый день проходили маленькие уроки. Конечно, эти уроки больше были похожи на игры, которые сменялись одна за другой. Но медвежонок заметил, что день он узнает что-то абсолютно новое и интересное. И ему очень понравилось учиться.

Раньше медвежонок путался в цифрах и считал по памяти до пяти. А теперь он мог свободно называть  и показывать любое число. В садике все очень подробно объясняли, а потом играли все вместе в соответствующую игру-считалку.

С картинками было попроще. Медвежонок уже умел немного рисовать, но названия всех цветов, оказывается, он не знал. «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан», - рассказывала воспитатель загадку-считалку цветов радуги. Теперь медвежонок точно знал, какие цвета зашифрованы в этой загадке. «Красный. Оранжевый. Желтый. Зеленый. Голубой. Синий. Фиолетовый. Вот какие цвета есть у радуги», - уверенно отвечал он на занятиях.

А еще у него появился любимый предмет – природоведение. Ведь кому же, как не зверям надо изучать окружающую природу. Теперь медвежонок Тедди хорошо разбирался в растущих вокруг деревьях и цветах, знал времена года и умел рассказать, какие приметы в природе связаны с весной и летом, осенью и зимой. А еще он узнал, что кроме леса, в котором они живут, есть много разных земель. Например, есть горы – высокие, каменистые, на которых почти не растут деревья и водятся другие животные. Или же, что есть моря и океаны, где вообще нет никаких деревьев и тропинок, - только вода, вода и плавают рыбы, огромные, размером с дерево, и маленькие, как букашки. Самым необычным выяснилось то, что леса тоже бывают разными, с совершенно другими растениями и животными, с гигантскими травами и пестрыми, говорящими на всех языках мира, птицами. Тедди очень захотелось путешествовать.

Еще медвежонку нравились уроки вежливости. На каждом занятии разыгрывались сценки, в которых обязательно нужно было употреблять вежливые слова: «Здравствуйте. Спасибо. Пожалуйста. До свидания». Именно в лесном садике Тедди научился правильно и вежливо разговаривать.

На музыкальных  занятиях маленькие лесные жители разучивали веселые песенки и учились танцевать. Они даже собрали небольшой оркестр – медвежонок Тедди играл на барабанах, енот на тарелках, у Мегги были в руках маракасы, а галчонок Боб, умело орудуя одним клювиком, играл на игрушечных гуслях. Было весело и поучительно.

Преподаватель по плаванию учил детишек правильно вести себя на воде. Это было очень кстати, ведь у медвежонка  за домом проходил широкий ручей. Тедди всегда любил в нем барахтаться и купаться, но правил поведения на воде он не знал.

Предметов в садике было предостаточно. Мишке некогда было скучать. Каждый день, приходя домой, он любил рассказывать маме о том, что интересного и нового он узнал. Тедди иногда и сам удивлялся: «А ведь действительно – каждый день я узнаю что-то новое. Как я мог раньше сомневаться в пользе от учебы, а, главное, в том, что учиться может быть неинтересно и скучно! Учиться – это замечательно!»
У мишки появились дома книги- учебники с красивыми картинками, буквами, цифрами, геометрическими фигурами.

Медвежонок Тедди теперь  точно знал для себя, что он любит учиться. Об этом он не раз говорил  маме, которая очень этому радовалась. И уже, в глубине души, медвежонок Тедди ждал своего первого занятия в настоящей лесной школе.